Юридическая консультация онлайн


Акт о возврате материальных ценностей переданных на хранение

Акт о возврате материальных ценностей, переданных на хранение (или акт о возврате имущества) оформляется при окончании срока действия договора ответственного хранения имущества. Поклажедатель (владелец имущества) принимает обратно имущество, которое ранее находилось на хранении у хранителя, по акту, проверяя его целостность и отсутствие повреждений. 

В случае, если во время приемки имущества обнаружены дефекты или повреждения, которых не было в момент сдачи на хранение и которые не были отражены в акте приема-передачи ТМЦ на хранение, поклажедатель имеет право предъявить хранителю требования о возмещении понесенных убытков, а последний обязуется выполнить требования в соответствии с условиями договора ответственного хранения ТМЦ, а в случае, если он не согласен с предъявляемыми требованиями заявить о своих возражениях. Если стороны не смогут прийти к взаимовыгодному решению вопроса, владелец имущества имеет право подать в суд на принуждение хранителя к исполнению условий договора в части возмещения убытков.

Акт о возврате материальных ценностей имеет унифицированную форму, которая тем не менее не является обязательной (носит рекомендательный характер) и может быть изменена по желанию сторон до подписания договора. 

   Скачать образец акта о возврате материальных ценностей

Смотрите также:

  Акт приема-передачи документов

  Акт приема-передачи офиса

  Акт приема-передчи товара

Комментарии (0)


     


    Юридическая консультация онлайн