Акт приема-передачи офиса
Акт приема-передачи офиса представляет собой документ, подтверждающий факт передачи недвижимости в пользование от арендодателя арендатору. Вместе с передачей имущества, к покупателю переходят права и обязательства по содержанию и обслуживанию, если иное не установлено договором.
Акт является приложением к договору аренды офиса.
Акт приема-передачи офиса входит в пакет документов, которые необходимо предоставлять для регистрации компании и указания юридического адреса.
Унифицированной формы акта не существует, однако любой акт должен содержать информацию о дате и месте его составления, наименовании участников сделки (арендатор, арендодатель), описание предмета основного договора - арендуемого офиса, необходимое для точной идентификации объекта (в т.ч. его место нахождения, площадь, а также состояние).
Как правило, в акте прописывается отсутствие взаимных претензий сторон. А при выявлении арендатором дефектов и недочетов офиса, которые не были выявлены им ранее, в акт вносится список недочетов и дополняется условием о его действительности после устранения дефектов в определенный сторонами срок.
В случае, если договора аренды офиса заключается на срок более 11 месяцев, требуется провести его государственную регистрацию.
Скачать акт приема-передачи офиса в формате docх или в формате pdf
АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ОФИСА
г. ___________________ «___» ______________ 20__г. _
_______________________________________________, именуемый (ое) в дальнейшем "Арендодатель", в лице ____________________________________________, действующего на основании _____________________________, с одной стороны, и __________________________________, именуемый (ое) в дальнейшем "Арендатор", в лице ____________________________________________, действующего на основании _____________________________, с другой стороны, вместе в тексте настоящего документа именуемые Стороны, составили настоящий акт о нижеследующем:
Арендодатель передал, а Арендатор принял офисное помещение, расположенное по адресу: _________________________________________________________________________, в соответствии с договором аренды №____ от «__» ___________ 20__г., .
Арендодатель передал, а Арендатор принял указанное офисное помещение надлежащего качества и без видимых дефектов. Арендодатель передал, а Арендатор принял ключи от дверей в количестве __ комплектов. Арендодатель передал, а Арендатор принял следующее офисное оборудование: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________. Передача офиса и оборудования в нем производится согласно договора аренды офиса №_____ от "___" __________ _____г.
Арендодатель: Арендатор: _____________/______________/ ______________ _______________/_______________/ (подпись, ФИО) (подпись, ФИО) |
Смотрите также другие виды актов:
Акт приема-передачи оборудования
Документы:
Отчет о расходах при оказании услуг
Акт приема-передачи оборудования
Заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам
Формы договоров:
Иски и претензии:
Исковое заявление о ДТП к страховой компании по выплате по ОСАГО
Статьи:
Как малому бизнесу и ИП выбрать банк для РКО
Лучшие кэшбек карты в России в 2019ом году
Самый большой кэшбэк на Алиэкспресс
Монетизация сайта юридической тематики
Микрозаймы - хорошее решение при плохой кредитной истории
Изменение правил регистрации ТС
Комментарии (0)