Юридическая консультация онлайн


Акт приема-передачи офиса

Акт приема-передачи офиса представляет собой документ, подтверждающий факт передачи недвижимости в пользование от арендодателя арендатору. Вместе с передачей имущества, к покупателю переходят права и обязательства по содержанию и обслуживанию, если иное не установлено договором. 

Акт является приложением к договору аренды офиса

Акт приема-передачи офиса входит в пакет документов, которые необходимо предоставлять для регистрации компании и указания юридического адреса. 

Унифицированной формы акта не существует, однако любой акт должен содержать информацию о дате и месте его составления, наименовании участников сделки (арендатор, арендодатель), описание предмета основного договора - арендуемого офиса, необходимое для точной идентификации объекта (в т.ч. его место нахождения, площадь, а также состояние).

Как правило, в акте прописывается отсутствие взаимных претензий сторон. А при выявлении арендатором дефектов и недочетов офиса, которые не были выявлены им ранее, в акт вносится  список недочетов и дополняется условием о его действительности после устранения дефектов в определенный сторонами срок.

В случае, если договора аренды офиса заключается на срок более 11 месяцев, требуется провести его государственную регистрацию.  

    Скачать акт приема-передачи офиса в формате docх или в формате pdf

 

АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ОФИСА

 

г. ___________________                                                                      «___» ______________ 20__г. _

 

 

_______________________________________________, именуемый (ое) в дальнейшем "Арендодатель", в лице ____________________________________________, действующего на основании _____________________________, с одной стороны, и __________________________________, именуемый (ое) в дальнейшем "Арендатор", в лице ____________________________________________, действующего на основании _____________________________, с другой стороны, вместе в тексте настоящего документа именуемые Стороны, составили настоящий акт о нижеследующем:

 

Арендодатель передал, а Арендатор принял офисное помещение, расположенное по адресу:  _________________________________________________________________________, в соответствии с договором аренды №____ от «__» ___________ 20__г., .

 

Арендодатель передал, а Арендатор принял указанное офисное помещение надлежащего качества и без видимых дефектов.

Арендодатель передал, а Арендатор принял ключи от дверей в количестве __ комплектов.

Арендодатель передал, а Арендатор принял следующее офисное оборудование:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________.

Передача офиса и оборудования в нем производится согласно договора аренды офиса №_____ от "___" __________ _____г.

 

 

             Арендодатель:                                                             Арендатор:

_____________/______________/ ______________ _______________/_______________/

           (подпись, ФИО)                                                          (подпись, ФИО)

 

 

Смотрите также другие виды актов:

Акт приема-передачи оборудования 

Образец договора аренды офиса

Комментарии (0)


     


    Юридическая консультация онлайн